Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении возможен в течении 7 дней после получения товара, при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • Сохранение внешнего вида товара.
  • Сохранение полной комплектации.
  • На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. 
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель обнаруживший недостатки в товаре, во время действия гарантийного срока, имеет право:

  • Заменить товар на аналогичный.
  • Заменить товар на другой с перерасчетом цены.
  • Потребовать уменьшение цены (соразмерно недостаткам).
  • Потребовать безвозмездного устранения недостатков.
  • Вернуть товар.

Гарантийное обслуживание

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех сервисных центров производителя при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.

Оформление возврата товара

Для возврата товара в установленные сроки покупатель должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. 

Требование и товар могут быть доставлены как почтой, так и лично, по адресу.

При наличной оплате возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом заявления, и самого товара. 

При оплате картой возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.