- Главная →
- Возврат товара
Возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении возможен в течении 7 дней после получения товара, при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- Сохранение внешнего вида товара.
- Сохранение полной комплектации.
- На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
- Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель обнаруживший недостатки в товаре, во время действия гарантийного срока, имеет право:
- Заменить товар на аналогичный.
- Заменить товар на другой с перерасчетом цены.
- Потребовать уменьшение цены (соразмерно недостаткам).
- Потребовать безвозмездного устранения недостатков.
- Вернуть товар.
Гарантийное обслуживание
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех сервисных центров производителя при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.
Оформление возврата товара
Для возврата товара в установленные сроки покупатель должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.
Требование и товар могут быть доставлены как почтой, так и лично, по адресу.
При наличной оплате возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом заявления, и самого товара.
При оплате картой возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.